Обзор нового Опель Антара


Обзор Опеля Антара был представлен нашими независимыми журналистами, которые провели на этом внедорожнике настоящий тест-драйв. Ещё до проведения проверки было известно, что автомобиль Опель Антара подвергся значительным изменениям, так как компания GM основательно взялась за свой внедорожник. Она усовершенствовала его, добавив оба вида двигателей: бензиновый и дизельный. И экзамен наш внедорожник прошёл не где-нибудь, а в одном из самых суровых районов России — на Урале.

Содержание

Взгляд со стороны

Говорят, и это давно не новость, что концерну Опель не везёт с внедорожниками. Так у компании всё в порядке, тем более после того как она явила миру последние образцы минивэнов и седанов. Но вот внедорожники хромали, и пришлось заняться их усовершенствованием, взявшись в первую очередь за Опелем Антара. Всегда так и было, и у нас в России опелевские внедорожники уступали постоянно той же Хонде или Тойоте Рав 4 в лидерстве. Но как говорится, сдаваться — это значит проиграть. А этого делать, как мы видим, компания не собирается.

Opel Antara

Opel Antara

Как утверждают СМИ, в компании Опель проанализировали ситуацию и узнали, с чем связаны недостатки Опеля Антара. Оказывается, это отсутствие мощных двигателей, а также модификаций с дизельным мотором. И недочёты эти компания устранила, когда проводила модернизацию.

Заказы на новый Опель Антара компания стала принимать в нашей стране уже с декабря 2011 года. Она обзавелась большим количеством мощных двигателей, в том числе и дизельных. Так, на смену бывшему бензиновому мотору объёмом в 3,2 литра пришёл V-образный 6-цилиндровый двигатель, имеющий систему непосредственного впрыска топлива. А мощь этого нового бензинового агрегата составляет целых 249 л. с. Кстати отметим, что практичные во всём немцы подумали и об укладывании в порог 250 л. с., после которого, на автомобили с двигателем выше, следует транспортный налог повыше. Такой мотор будет поставляться с 6-ступенчатой АКПП, и в топовой модели будет стоить около 1 300 тыс. российских рублей. Что касается Опеля Антара с МКПП, имеющего мощность в 170 л. с., то стоить автомобиль будет на 200 тыс., дешевле, но за АКПП этой же версии придётся доплатить около 100 тыс. рублей. Вот такие настроения царят в финансовом мире. Мы же идём дальше.

Да, и ещё. Новейший в мире турбодизель 2,2 CDTI Turbo пополнил линейку моторов и доступен он на российском рынке в двух модификациях: 184 л. с. и 164 л. с. Как утверждают знатоки и воротилы автомобильной сферы, больше продаж придётся именно на первый вариант, где мощность двигателя выше.

Что касается четырёхцилиндрового 2,4-литрового двигателя, то он теперь развивает уже 170 л. с. И уже стала доступна версия с АКПП.

Opel Antara — вид сзади

Opel Antara — вид сзади

Спешим на Урал

Итак, тест-драйв Опеля Антара прошёл на суровых уральских горах, где не каждый внедорожник выдерживает. Маршрут был проложен довольно интересно: из Екатеринбурга в Нижний Тагил, а затем в Пермь. Такой маршрут позволит испробовать машину и на ровной автотрассе, и на холмистой грунтовке, и на бездорожье, и даже в условиях городских пробок, которых в Перми и Екатеринбурге немало.

Передний привод — это главное отличие нового Опеля Антара. И замечено было то, что дизайнеры явно смотрели в сторону Хонды, когда разрабатывали бампер, имеющий двойную лестничную решётку радиатора.

Кроме всего этого, в экстерьере нового Опеля Антара появились противотуманки, наделённые ещё и хромированными окантовками, а также задними фонарями. Что касается «обувки», то Опель Антара прекрасно примерил 19-дюймовые легкосплавные колёса.

На видео — обзор Опеля Антара:

Интересно и другое. Неокрашенных частей автомобиля много, особенно в нижних отделах автомобиля. В частности, вокруг дверных порогов и внизу кузова, а также внушительная защита картера уже говорит о внедорожных качествах автомобиля Опель Антара. И автомобили этой модели, поставляемые в Россию, будут наделены только полным приводом, что полностью оправдано на наших дорогах.

Вообще, технические характеристики нового Опеля Антара вызовут только положительные ассоциации у любителей этой марки внедорожников.

Технические характеристики Opel Antara 2.2 CDTI 4WD (МКПП и АКПП)
Марка автомобиля: Opel Antara
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2231
Мощность, л. с./об. мин.: 184/3800
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 9,6 (автомат); 10 (механика)
Тип привода: полный
КПП: 6 АКПП; 6 МКПП
Тип топлива: дизель/бензин
Расход на 100 км: город 10,3; трасса 6,4 (автомат)
город 8,6; трасса 5,6 (механика)
Длина, мм: 4596
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1761
Клиренс, мм: 176
Размер шин: 235/65R17 235/55R19
Снаряжённая масса, кг: 1885
Полная масса, кг: 2259
Объём топливного бака: 65

Начало тура

Движение начали в Екатеринбурге. Стояло раннее утро, и московские журналисты воочию убедились в том, что не только столичные пробки так страшны. В городе мы застряли в длинном заторе и выбрались из столицы Урала за целых два часа.

Теперь про Опель Антара. Кажется, пробки его не напугали, так как вёл он себя достойно, спокойно и предсказуемо. На тестируемом автомобиле стояла 6-ступенчатая автоматика, которая переключала передачи очень плавно, своевременно координируясь и находя нужные. И браво немцам, ведь цена Опеля Антара не завышена. В этом мы полностью убедились уже позже, когда автомобиль попал в самый настоящий снежный сугроб.

Салон

В салоне было комфортно, просторно и уютно. Ещё бы, ведь немецкие инженеры продумали функциональность до мельчайших нюансов. Да, это сразу становится заметным, как только садишься в кресло Опеля Антара. Водительское кресло заслуживает всяческих похвал. Сделано оно сверхнадёжно, и настройки его положения регулируются во всех возможных направлениях специальной маленькой штучкой, называемой джойстиком. Находится он слева от сиденья, и найти его нетрудно. Порадовало кресло ещё и продуманной по-немецки эргономикой до всех кнопок. Здесь, как и в Опеле Астра, до всех кнопок невероятно легко дотянуться, а это для водителя, как хлеб насущный.

Интерьер Opel Antara

Интерьер Opel Antara

Переходим к тестированию стояночного тормоза, который выполнен в электронной версии. Места между передними сиденьями стало больше, так как ручки ручного тормоза больше нет, и это позволило разместить здесь ручную кладь.

Хотя после рестайлинга Опель Антара изменился не слишком сильно. Если сравнивать эти самые изменения с уверениями разработчиков и дизайнеров, что якобы они всё там поменяли и автомобиль не узнать, не оправданы. Да, модернизация прошла и очень успешно, но всё-таки не до конца.

Радует то, что появилась возможность установки на центральную консоль двухдиновой мультимедийной системы, и появление нового рычага переключения передач на автомобилях Opel Antara с МКПП.

Что касается цветов кожаного салона, то к чёрному и коричневому тонам дизайнеры добавили ещё и серый оттенок Light Titanium, который изменил вид к лучшему. Кроме этого, была изменена компоновка центральной консоли.

Вот задним пассажирам в Опеле Антара можно будет позавидовать. Ведь редко в паркетниках оставляют столько места для коленей, а здесь нет — свободно!

В Опеле Антара стоит и новая навигационная система, имеющая сенсорный экран. Вскоре им станут оборудовать все автомобили марки. По крайней мере, так нам сказали сами разработчики и заверили, что в первую очередь подумали о внедорожнике. Правда, вот три других тестовых машин, за рулём которых сидели наши коллеги, оказались без неё. И им пришлось пользоваться всю дорогу планшетом, который был заботливо выдан.

Салон Opel Antara

Салон Opel Antara

Через три с лишним часа мы добрались уже до Нижнего Тагила, который представился нам в сером и угрюмом облике. Может, сказалась усталость, но всё-таки в автомобиле было уютно, как дома. Главной достопримечательностью Нижнего Тагила является металлургический комбинат, первый в России, который сейчас и заброшен, хотя и отведён под музей. И дороги здесь разбитые и их сразу почувствовал наш Опель Антара, подвеска которого так и молила о пощаде. Но вот шумоизоляция оказалась сделанной на славу.

Самое интересное

После Нижнего Тагила началось самое интересное в тест-драйве. Нормальные дороги закончились, и нам явилось бездорожье во всём своём безжалостном обличье. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Все системы, предназначенные в Опеле Антара именно для езды по бездорожью, работали отменно и даже на скользкой дороге не показали ничего такого, что позволило бы автомобиль покритиковать.

Случалось, конечно, когда Опель Антара начинало уносить в занос и уже казалось, что избежать столкновения с огромным сугробом на обочине не удастся, но браво электронике, которая мгновенно срабатывала. Благодаря этому крутящий момент передавался на задние колёса, которые и выравнивали автомобиль, не давая выйти Опелю Антара из своей полосы. Удивительно, правда? А так оно и было. Немцы делать машины умеют, это нам известно, но они умеют делать ещё и качественную электронику для них.

Двигатель Opel Antara

Двигатель Opel Antara

На скорости избежать сугроба не удалось

Хотя всё-таки скоростной режим приходилось соблюдать на скользкой дороге, но это ради собственной безопасности. Например, заигравшиеся визави по тесту не вписались в поворот и уже никакая электроника им не помогла. Они сели брюхом своего Опеля Антара в глубокий сугроб и пришлось вызывать спасателей, которые их оттуда вытащили. Слава богу, ни с кем ничего не случилось, и автомобиль спокойно продолжил движение. Только вот со скоростями они больше не перебарщивали, что и было хорошо.

На Опеле Антара прекрасно проявила себя система поддержки при спуске, да притом довольно крутом. И благодаря такой помощи на протяжённых заснеженных спусках с холмов, удавалось сбавить скорость до 10 км/ч и спокойно наслаждаться всеми красотами Уральских гор. Автомобиль Опель Антара при всём этом спокойно и, самое главное, самостоятельно и плавно спускался, и не нужно было нажимать на педаль тормоза или подключать ручник. Эта система помогла и при подъёмах, когда автомобиль Опель Антара спокойно трогался с места.

Доехали до Перми, где опять встретились с автомобильными заторами, задерживающими движение и изматывающими нервную систему человека. Но как ни странно, в Опеле Антара пробки не напрягали так сильно, поскольку пришла пора прощаться с немецким автомобилем, в который влюбится каждый, кто проедет на нём несколько сот километров.

Продаваться Опель Антара будет в Европе по 15 тыс. единиц ежегодно, как считает компания GM. И около 80% машин приобретут Англия, Италия, Германия и Россия. Надежды особо компания возлагает на Опель Антара с дизельным движком, на которую, как уверяют разработчики, придётся около 75% продаж. Посмотрим.

В России Опель Антара будут собирать в Калининграде, хотя предыдущий «немец» собирался в Санкт-Петербурге. И Опель Антара новой российской сборки справился со всеми возложенными на него задачами. И стоит автомобиль недорого, если сравнивать с другими, не менее заслуженными кроссоверами.

На видео — тест-драйв Опеля Антара:

Напоследок хотелось бы выделить все преимущества и недостатки нового Опеля Антара. Плюсы автомобили следующие:

  • отличная управляемость на бездорожье;
  • спокойное отношение к пробкам и заторам;
  • свободный и уютный салон, где водитель и пассажиры чувствуют комфорт;
  • много места сзади для пассажиров, которые могут спокойно выставлять колени;
  • система поддержки при спусках и подъёмах;
  • отменная электроника.

И минусы, которые всё-таки есть:

  • отсутствие рычага стояночного тормоза;
  • неповоротливость.

И в заключение выводим резюме следующего порядка: новый Опель Антара достойно прошёл тест-драйв в суровых условиях и даже вышел победителем на российских дорогах, чем может похвастаться не каждый зарубежный автомобиль.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Обзор Опель Антара 2017 технические характеристики, комплектации и цены Поздравления с Днём сотрудника органов внутренних дел РФ в прозе


Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара Обзор нового Опель Антара


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ