Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 |

Закрыть ... [X]

Доброго времени суток всем читающим.
Мысль о покупке TLCP возникла спонтанно. Изначально хотел приобрести TLC200 в первом рестайлинге, но, как водится, аппетит приходит во время еды. В прочем по порядку.
Я пополнил стройные ряды автолюбителей в 2004-ом году. Первой моей любовью была Toyota Sprinter 95 года, следующими авто стали маркообразные заднеприводные в количестве 3-х штук. Toyota mark II GX100, Toyota mark II GX110 и Toyota aristo JZS161. Затем настала пора пересаживаться на левый руль. Управляя последним авто стал заглядываться на Lexus GS300. Еще тогда возникла мысль о том, что неплохо бы попробовать что-нибудь повыше и тут мое внимание привлек один из внедорожных флагманов того времени - TLC100, но я был уверен в том, что если пересяду с седана на внедорожник, то обратно уже хода не будет и GS останется несбыточной мечтой. А зачем отказываться от мечты?))
В общем первым моим леворуким авто стал именно Lexus GS300 (к правому рулю отношусь с присущей практически всем дальневосточникам высокой долей уважения, но правый руль имеет смысл покупать при бюджете до 1 млн, конкурентов в левом руле очень мало, но при бюджете более 1 млн, имеет смысл рассматривать левый руль, ИМХО конечно). Отличный авто, который я до сих пор с удовольствием вспоминаю, но время идет и нужно двигаться дальше, благо ресурсы позволяют. Первым моим "высоким" авто стала Mazda CX-5 и тут я по достоинству оценил постоянный полный привод и высокий клиренс, а также вспомнил те свои мысли про седаны и внедорожники. В конце 2017 года было принято решение о продаже кроссовера и покупке более вместительного и брутального внедорожника и как раз тогда мое внимание привлек TLC200 в первом рестайлинге, но реальность оказалась более суровой. Купить TLC200 с небольшим пробегом и в отличном состоянии оказалось достаточно проблемно. Большинство просмотренных авто оказалось со скрученными пробегами, либо после ДТП. TLC200 13-14 год, заявленный пробег 30000-40000 тыс. км, реально? Конечно говорит продавец! Дедушка за пенсией ездил, девушка ребенка возила в больницу, да я только на работу по городу катаюсь, бездорожья не видел, в багажнике никто не ездил и т.д., а при проверке выясняется, что последнее ТО было сделано на 80, 90 или 100 тыс. км. После такого уровень доверия к продавцу снижается до критической отметки. Напрягало также большое количество собственников. Более-менее честными вариантами были экземпляры с пробегом под 100 тыс., но даже "отличное состояние" по заверениям автомехаников в сервисных центрах не успокаивало. Достаточно тяжело отдавать 3-3,5 млн за авто с таким пробегом. Попадались варианты с пробегом до 15 тыс. км, причем вполне реальные, но и ценник был под 4 мульта. Именно тогда на горизонте появился TLC во втором рестайлинге, но цена резко подскочила до уровня 4-4,5 млн и возник вопрос, а имеет ли смысл платить такие деньги за подержанный авто и в поле зрения возник TLC Prado. Тем более после второго рестайлинга он стал первым прадиком, который мне понравился по внешнему виду. Записался на тест драйв у дилера, на котором мне достался дизельный Прадо в люксе. Сел, прокатился и решил, что это точно мой будущий авто. Изначально думал о 4-х литровой зажигалке в люксе, особенно после удушения мотора до 249 приятных для toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | налога лошадей и очень высокой ликвидности на вторичном рынке (по всей видимости через пару, тройку лет 4-х литровые Прадо в первом рестайлинге очень сильно просядут в цене из-за своих 272 лс.), но тут выявилось куча подводных камней:
1. категорическое отсутствие их в наличии (я хотел только люкс) у дилеров
2. ожидание от 4-х месяцев
3. Налог на роскошь (он идет именно на 4-х литровый Прадо, дизель это не касается)
4. невозможность купить авто за деньги)))) только трейд ин. Впрочем, с дизелем в люксе аналогичная ситуация

Стал обзванивать разных официалов от Хабаровска до Новосибирска. Везде ответ был одинаков: отличались только сроки ожидания, а так всем необходимо пригнать какой-нибудь авто, оценить его и доплатить. Лидером стал Владивосток, где предложили подождать до августа после предоплаты. Единственная контора, которая согласилась привезти зажигалку за месяц была в Иркутске (неофициальный дилер), но там меня «обрадовали» тем, что необходимо сразу приобрести допов на 250 тыс., в баню их с их допами. В общем стал расширять круг поиска до дизеля и в Хабаровске как раз оказался один дизельный вариант в люксе серебристого цвета. На очередном этапе переговоров решили вопрос с trade in, приезжаю в салон, оплачиваю и после оформления всех документов становлюсь счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Luxe Safety в пятиместном исполнении 2018 года выпуска.
Первые впечатления от авто феерические! Внешний вид на 5+, некоторые путают его с TLC 200 из-за схожей решетки радиатора, переделанного капота в стилистике того же TLC и новых фар, которые наконец-то избавились от конъюнктивита)))). Светодиодная оптика дает отличный свет. Тарахтение дизеля в салоне практически не слышно. При своих немалых размерах габариты чувствуются на удивление легко и просто. Даже жена, которая не могла ездить на GS из-за того, что он слишком длинный, вполне легко и быстро освоила управление прадосом. Куча камер и круговой обзор, а также сонары и огромные зеркала очень упрощают управление данным авто. При том, что это не гонка, динамика вполне себе ничего для города, по трассе Прадо идет как танк, подвеска замечательно справляется с проблемами на дороге, ощущения конечно не такие как при езде на лосе 570 модели, но тоже вполне себе ничего. После скорости в 100-110 км динамика значительно ухудшается, обгонять попутные авто, если уперся в кого-то становится не очень комфортно, это не GS, который даже на 160 при кикдауне вжимает в кресло, но очень наивно ожидать от японского дизеля подобной динамики, по слухам на такое способны только немцы, от японского же дизеля ждешь надежности и ощутимого запаса прочности, турбины то уж японцы делать умеют ))). В общем ОД сказал, что после чип тюнинга эта проблема в какой-то мере решается. Раньше достаточно подозрительно относился к подобному тюнингу, но ОД заверил, что они не просто не против него, а даже рекомендуют и, в случае установки у ОД, дают гарантию. В общем обязательно сделаю. Активный круиз-контроль – это вещь! Он позволяет выбирать расстояние до впереди идущего авто, сам же его и контролирует. Датчики круиза, как я понял, находятся в шильдике Toyota на решетке. Касаемо поездки по легкому бездорожью, могу с уверенностью сказать, что авто отлично чувствует себя на грунтовке. Ехал 110 по грунтовке и при этом не испытывал никакого дискомфорта. Салон в Прадо очень изменился по сравнению с первым рестайлингом, стал менее брутальным и более современным что ли. Некоторые придираются к качеству пластика, к калькуляторным цифрам на климат-контроле, но как по мне, то все отлично. Стекло с обогревом радует душу, но заставляет напрягаться из-за возможных сколов и трещин, стоимость его немаленькая, а бронирование пленкой, вопрос очень спорный. Водительское место, достаточно удобное, но при в первой дальней поездке так и не смог настроить идеальное положение из-за чего после 600 км в пути спина немного ныла, но это дело наживное, разберусь со временем. Если опять сравнивать с GS, то в нем кресло просто сливается с водителем и поездка на большие расстояния не вызывает абсолютно никакого дискомфорта, но в конце концов это не комфортабельный седан, а рамный внедорожник. Багажник огромный. Ездил в деревню под Благовещенском и запихнул в него большое мягкое кресло и кучу вещей на 5 человек, при этом осталось еще свободное место, немного, но все-же. Сзади, на мой взгляд, сидеть стало удобнее, чем в первом рестайлинге, хотя это субъективно. Расход пока не радует, первая тысяча прошла примерно так: 18л/100км в городе, 14л/100 км по трассе. Сейчас подходит к размену вторая тысяча и расход немного снизился. Город 15, трасса 13. Говорят, что после 3-5 тысяч расход должен прийти в норму и составлять 9-10 литров по трассе и 12-13 литров в городе. Посмотрим, как будет в реальности. Внедорожные характеристики на полную катушку не использовал, так что сказать ничего не могу, да и врят ли когда буду использовать. Я рыбак любитель, но те места, где я рыбачу доступны даже на седане… если его не жалко, но на мазде я вполне комфортно туда проезжал, а с Прадо, уверен, вообще никаких проблем не будет. Таски и прочее не для меня. Очень порадовал полноценный штатный котел обогрева, после установки охранного комплекса, управление котлом мне привязали к приложению и теперь очень удобно совершать любые действия с авто с телефона.
Из минусов в авто могу отметить дурацкое управление магнитолой (сам звук отличный), невнятную работу заднего дворника, опускающиеся и до конца не поднимающиеся при движении задним ходом зеркала, отсутствие небольших бардачков под разные мелочи и крепежных элементов на заднем сидении для фиксации детей до состояния полной неподвижности))))))) родители меня поймут))) а то после длительной поездки, на заднюю часть салона было невозможно смотреть без слез)))) пришлось экстренно мчаться на комплекс))))

В общем первое впечатление от авто мне хочется оценить вот такой фразой:
Toyota Land Cruiser Prado – отличный авто, который несомненно стоит своих денег.

Опубликован месяц назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться




Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Новый Прадо 2018: цена известна - Комсомольская правда Модные мужские прически 2018 года


Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-100 |


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ