Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 |




Классический рамный внедорожник – полноприводный, с принудительной блокировкой дифференциала и задним неразрезным мостом

toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Выпускаться будет Toyota Land Cruiser Prado 2018 г. в обновленном виде. Своей актуальности легендарный внедорожник не теряет уже много лет не только благодаря грамотному маркетингу, но и за счет технических особенностей, ходовых характеристик и высокого уровня комфорта. Одним из факторов признания популярности авто является выпуск его нелицензионной копии в Поднебесной в виде Haval 9.

Тойота Ланд Крузер Прадо 2018 года

Тойота Ланд Крузер Прадо 2018 года


Среднеразмерный Ландкрузер с приставкой «Прадо» появился в автосалонах с начала девяностых годов прошлого века. В переводе с английского тайотовская марка означает «наземный крейсер», а приставку переводя с итальянского как «луг». Подобный симбиоз ассоциаций по мнению производителей адресуется в большей степени мужской аудитории средних лет с консервативными взглядами.

Брутальное авто для настоящих мужчин

Брутальное авто для настоящих мужчин

Основной досуг у подобных автовладельцев нового Тойота по задумке маркетологов складывается из таких предпочтений:

  • загородная рыбалка;
  • охота;
  • удаленные поездки на природу и пр.

В российских же условиях новая модель от этого автомобильного бренда, у которой цена в топовой комплектации колеблется около 4 млн. рублей, в большей степени является признаком статусности владельца.

Облик четвертой генерации «Круизера»

В четвертом поколении инженеры компании не стали изменять внедорожным характеристикам легендарного LC в угоду новомодных причесанных городских паркетников. Брутальный породистый Тойота Ленд Крузер Прадо исповедует истинные ценности своего класса, не размениваясь на компромиссы, за что его и ценят почитатели традиций, получая классический мужской набор:

  • рамная несущая конструкция;
  • привод на обе оси;
  • задний мост неразрезного типа;
  • принудительная блокировка дифференциала и пр.

Крепкая надежная техника с заводской маркировкой кузова «J150» впервые на суд специалистов предстала в 2009 году на автоподиуме салона во Франкфурте. В отличие от третьей генерации авто стало больше по внутренним и внешним габаритам, а также получило больше оборудования.

Классический рамный внедорожник – полноприводный, с принудительной блокировкой дифференциала и задним неразрезным мостом

Классический рамный внедорожник – полноприводный, с принудительной блокировкой дифференциала и задним неразрезным мостом

Плановые коррекции проводились в авто и спустя 4 года публике стал доступен обновленный вариант самобытного «Прадика». Ревизия коснулась силовой установки, экстерьера, интерьера. Вносились технические правки в работу подвески, улучшилась управляемость. Машина стала себя вести стабильнее на дороге, что подтверждается не только по видео, но и по отзывам реальных пользователей.

Важно! В 2014 году небольшой рестайлинг имел технический характер. В списке опций появился дизель на 2,8 литра, к которому шла автоматическая шестипозиционная коробка передач. Добавилось техоснащение.

ВИДЕО: Тест-драйв НОВОГО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Очередной рестайлинг японская компания предоставила любителям больших машин также в немецком Франкфурте. Датой выхода новинки в свет стало 12 сентября 2017 года. В представленном облике на первый взгляд новый Тойота Прадо 2018 модельного года имел много общего со своим «старшим братом» – «двухсотым Круизером», что по некоторым отзывам являлось отличным решением.


Новая генерация по внешности все больше приближается к LC200

Новая генерация по внешности все больше приближается к LC200

Проводя тест на сравнение с комплектациями в предыдущих поколениях, отмечаются новации в нескольких областях:

  • облагороженное салонное убранство;
  • модифицированная внешность;
  • усовершенствованная электроника;
  • применение нового оборудования.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model узнаваем с разных сторон и его трудно перепутать с другими авто своего класса. При этом рамник остался поджарым, привлекательным и солидным. Что же касается Toyota Land Cruiser 300 2018, то ходят слухи, что вскоре «трехсотого» могут лишить рамы в будущем.

Передняя часть внедорожника встречает владельца серьезным взглядом внимательных глаз светодиодной оптики, которая имеет сложносочиненную форму. Головные фары выглядят продолжением массированной хромированной радиаторной решетки с вертикальными широким полосками. Центральное место на последней занимает нарочито крупный шильдик с эмблемой автомобильной компании.

Комфортабельная, агрессивная, имиджевая модель Тойота Прадо 2018 года

Комфортабельная, агрессивная, имиджевая модель Тойота Прадо 2018 года

Ниже располагается мощный рельефный бампер с угловатой штамповкой. Глубоко в его впадинах скрываются противотуманки.

С тыла в авто меньше пафосности, а больше практичности. Конструкторы переработали форму заднего бампера, обновили фонари, используя диодные элементы. Размеры крышки багажника остались внушительными, а загрузка – достаточно низкой и удобной.

Брутальный профиль авто узнаваем не только на парковке, но и на трассе. В пропорциях силуэта проглядывается «мускулистый» капот, ровная линия крыши и параллельная ей окантовка подоконника, завершающаяся резким переходом вверх под углом. Арочные проемы закруглены и получили лучшую форму выштамповки, что позитивно скажется на контроле переднего края Toyota Prado 2018 в процессе маневрирования.

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес

Новая машина относится к среднеразмерному классу, и тех, кого интересуют размеры, могут проверить ее габариты самостоятельно:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм.

На колесную базу выделено 2,79 м от всей длины, а клиренс, позволяющий преодолевать любое бездорожье, составляет целых 215 мм. Тойота Прадо 2018 года рассчитана на преодоление внушительных спусков и подъемов, поэтому в горку она заезжает на 31 градус, а спускается с уклона в 25 градусов. Удобство обеспечивают катки на 17 или 18 дюймов

Важно! В зависимости от комплектации авто весит в снаряженном состоянии 2095-2165 кг.

«Породистый» комфортный интерьер

Внутри салона также чувствуется брутальность обстановки. Нарядной комбинации приборной панели предшествует четырехспицевый руль. За ним легко считывается информация с двух традиционных циферблатов и 4,2-дюймового полноцветного прямоугольника – экрана бортового компьютера.

Четырехспицевый руль с кожаными и деревянными вставками

Четырехспицевый руль с кожаными и деревянными вставками

Архитектура центральной консоли переработана и представляет собой двухэтажную конструкцию, увенчанную дисплеем на 8 дюймов, отвечающим за отображение мультимедийной информации. Второй секцией идет панель, используемая для установки оптимального климата внутри. Еще ниже имеется зона, на которой располагается регулировка управления полным приводом.

Центральная консоль

Центральная консоль

Интерьер традиционно выполнен с высокой степенью эстетичности и оформлен декором из дорогих и качественных материалов:

  • прочные пластиковые элементы;
  • вставки из дерева;
  • декор «под металл»;
  • натуральная кожа.

Важно! Качество сборки у Toyota Land Cruiser Prado 2018, как и в предыдущих поколениях, остается на очень серьезной высоте – все продумано до мелочей.

Внутри машины традиционно много свободного места. Передние кресла обладают уютной эргономичной формой. Внутри они скрывают современный мягкий наполнитель. Валики боковой поддержки разнесены на оптимальное расстояние. Предусмотрено несколько вариантов настроек кресла под водителя.

Более чем просторный салон

Более чем просторный салон

Для сурового российского климата предусмотрительно установлены обогревы ответственных и важных зон:

  • водительское и пассажирские кресла;
  • боковые зеркала заднего вида;
  • нижняя часть лобового стекла;
  • выходная часть форсунок омывателей.

На диване второго ряда наклон спинки обеспечивает комфортную поездку. Опционально пользователям доступна и семиместная версия, где третий ряд подойдет не только для перевозки малышей, но и для двух взрослых людей средней комплекции.

Опционально доступна 7-местная модель, причем третий ряд сидений удобен, в том числе, и для взрослых пассажиров

Опционально доступна 7-местная модель, причем третий ряд сидений удобен, в том числе, и для взрослых пассажиров

Пятиместная модель наделена просторным багажным отсеком на 621 л. Увеличить его можно укладыванием второго ряда, обеспечив пространство в 1934 л.

Техническая информация

Базовым является бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,7 л. Он выдает 163 л.с. и агрегатируется 5МКПП либо 6АКПП. Комплектация классик с минимальным набором обойдется в 2,2 млн. руб. Однако, это будет лишь тканевая обивка, стальные диски и полиуретановый руль. При этом в базе остаются 7 подушек, электропакет с сигнализацией, датчиками света и спутниковая навигация.

Дизельная версия с 177-сильным движком на 2,8 л потребует от автолюбителя 2,86 млн. рублей. Пользователь получит вариант «Комфорт» с круиз-контролем, уровнем накачки шин, бесключевым допуском, электронным ассистентом для старта в гору.

Двигатели

Двигатели

За 249-сильный мотор на бензине с V-образной шестеркой на 4 л официальные дилеры потребуют 3,2 млн. рублей. К цене будет добавляться доплата за металлик или перламутр 26/39 тыс. руб. соответственно.

ВИДЕО: Land Cruiser Prado 2018, BMW X7 и другие новинки из Франкфурта



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода Новый Пежо 3008 2018. Последние новости, фото, тест драйв


Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 | Toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-102 |


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ